Срок действия кадастрового паспорта
Кадастровый паспорт является необходимым документом при совершении сделок с квартирой. Он выдается территориальным отделением Росреестра и содержит всю информацию о недвижимости, которая включает:
- кадастровый номер;
- адрес и этаж;
- назначение помещения;
- месторасположение;
- поэтажный план.
Сколько действует кадастровый паспорт на квартиру?
Согласно законодательству, данный документ – это выписка из Единого Государственного Реестра Прав (ЕГРП). Поэтому, срок действия кадастрового паспорта никоим образом не может быть ограничен, поскольку сам документ содержит данные, актуальные на момент выдачи.
Сведения ЕГРП и государственного кадастра регулярно обновляются. Это происходит по мере регистрации в Росреестре всевозможных сделок с недвижимостью. Запросить эту информацию о каждом объекте имеет право любое физическое или юридическое лицо, которому понадобятся актуальные данные о конкретной квартире. Для этого не нужно быть собственником объекта.
При заключении сделки с квартирой кадастровый паспорт необходим только в случае, если при предыдущих сделках с данной недвижимостью он не предоставлялся в Росреестр. В противном случае его наличие не требуется, поскольку при постановке на учет фиксируются все сведения о квартире в соответствующих органах учета.