Где получить кадастровый паспорт
Документом, подтверждающим право собственности на недвижимость, и позволяющим совершать с ней сделки, является кадастровый паспорт. Он содержит актуальную и исчерпывающую информацию об объекте, выдается после постановки последнего на кадастровый учет и получения кадастрового номера. Учитывая важность документа, каждый собственник должен знать, где получить кадастровый паспорт.
Носитель сведений из единого реестра, коим является кадастровый паспорт, выдается региональным отделением Федеральной службы государственной регистрации, картографии и кадастра, или же Многофункциональным центром. Последние, как правило, располагаются в крупных городах. Также его можно получить по почте или в электронном виде, оформив заявку на официальном интернет-ресурсе Росреестра.
Помимо владения информацией о том, где получить кадастровый паспорт, соискатель должен знать, что данный документ носит открытый характер, а потому может быть выдан любому заявителю с гражданством Российской Федерации. Кроме того, выдается он только в отношении объектов, находящихся на кадастровом учете.
Для получения готового паспорта следует обратиться в Кадастровую палату или МФЦ через пять дней после подачи всех необходимых бумаг. Минимальный пакет документов включает:
- заявление;
- паспорт;
- доверенность;
- техплан.
Следует учитывать, что указанный пятидневный срок включает исключительно рабочие дни. Выходные и праздничные в данный период не входят. В случае подачи заявки посредством сайта Росреестра кадастровый паспорт доставляется по почте, курьером, либо в электронном виде отсылается на указанный e-mail.